Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Парфюм", Ноябрь 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Ноябрь 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"

Средневзвешенные цены

Во ноябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Парфюмерная вода — рост на 29% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Туалетная вода(рост на 18%) и Духи (падение на 13%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Парфюмерная вода
Туалетная вода
Духи
Одеколон
Душистая вода
3,100 ₽3,100 ₽2,480 ₽2,480 ₽1,860 ₽1,860 ₽1,240 ₽1,240 ₽620 ₽620 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
НоябрьЯнварь - НоябрьНоябрь 2024 год к Ноябрь 2023 годНоябрь 2024 год к Октябрь 2024 год Ноябрь 2023 год Октябрь 2024 годЯнварь - Ноябрь 2023
Парфюмерная вода3 0662 73628,9%10,2%2 3792 7832 369
Туалетная вода1 2381 17717,9%4,2%1 0501 1881 068
Духи1 1161 576-13,0%9,2%1 2831 0221 436
Одеколон498476-0,8%19,7%502416483
Душистая вода3753616,8%1,9%351368457
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 67% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 9%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов парфюма, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
ДухиДухиДушистая водаДушистая водаНабор парфюмерииНабор парфюмерииОдеколонОдеколонПарфюмерная водаПарфюмерная водаСпрей для телаСпрей для телаТуалетная водаТуалетная вода100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0