Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Ноябрь 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во ноябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Парфюмерная вода — рост на 29% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Туалетная вода(рост на 18%) и Духи (падение на 13%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноябрь | Январь - Ноябрь | Ноябрь 2024 год к Ноябрь 2023 год | Ноябрь 2024 год к Октябрь 2024 год | Ноябрь 2023 год | Октябрь 2024 год | Январь - Ноябрь 2023 | |
Парфюмерная вода | 3 066 | 2 736 | 28,9% | 10,2% | 2 379 | 2 783 | 2 369 |
Туалетная вода | 1 238 | 1 177 | 17,9% | 4,2% | 1 050 | 1 188 | 1 068 |
Духи | 1 116 | 1 576 | -13,0% | 9,2% | 1 283 | 1 022 | 1 436 |
Одеколон | 498 | 476 | -0,8% | 19,7% | 502 | 416 | 483 |
Душистая вода | 375 | 361 | 6,8% | 1,9% | 351 | 368 | 457 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 67% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 9%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.